Мой необычно-обычный мир

чувствуйте себя как дома, но не забывайте,что вы в гостях

(без темы)
lisa_alexeevna

Частенько думаю о том,что хотела бы уехать.  Очень радуюсь за ребят, которым это удалось. Австралия,Швеция,Дания,Израиль,Канада,Новая Зеландия,США...У кого-то любовь,но в-основном,работа. Ведь это так круто — вот тебе судьба даёт один шанс(а может и не один), ты вовремя замечаешь, ловишь волну и мчишь  к новым берегам.И ничто и никто не может удержать. Только вперёд.

А вы думали о том,чтобы уехать?И могло ли Вас что-нибудь или кто-нибудь удержать? И может,смотря на всё, просто пора валить?


(без темы)
lisa_alexeevna

Проверка связи.

Чёрт,тут старые записи,что их прост боязно читать.Да и спать надо,скоро вставать.

Здесь есть ещё кто живой?


Минутное. Про время.
lisa_alexeevna

Удивительно.Хотя вроде ничего обычного.Просто жизнь.
В 2008 г в январе или феврале я впервые попала в детский сад.Это была  2ая младшая группа,где детки возраста 3-4года.И вот сейчас у меня есть в вк  в  друзьях есть пара девчонок,из той группы.Они давно добавились,или я их нашла,еще года  3 назад...Но сейчас эти девочки уже в таких девушек превратились.И взгляд уже такой.....романтичный,типа когда любую песню слушаешь,а она будто бы о тебе.
Вот я недавно сама такой же была.Мне было 14.У меня были очень взрослые  чувства-любовь,переживания,ревность...Тогда казалось  так серьёзно,сейчас-немного грустно и смешно.
Но суть в чём:
1.Чужие дети растут быстро.
2.Жизнь с рождением своих детей бежит ещё быстрее.Просто летит.

(3.Всегда помни себя в пубертате,чтобы понять своего ребенка-подростка.)

Короче,хочется дольше:)

Метки:

Осознанное родительство.
lisa_alexeevna

Часто думаю об этих 2х словах.Случилось ли это самое ОР с нами?
Что лучше -в один момент понять,что именно вот он-твой человек,с которым ты хочешь иметь дитя,и это взаимно,или долго готовиться-встречания,свадьба, квартира, долгая подготовка,совместные роды и т.д.
Наверно,главное тут-не сравнивать,ориентироваться только на ребёнка,себя и мужа и наши чувства.
Любовь = осознанное родительство?


время для себя
lisa_alexeevna
Сегодня у меня выходной.Я одна.Моя дорогая мама забрала внука  на почти целй день к себе  домой. Я восстанавливаюсь и пытаюсь начать хоть писать свой план на этот год.Есть мысли, но пока только в голове.
Кто думает, что я прям тащусь от декретного отпуска как времяпрепровождения, спешу вас разочаровать.Бытовуха меня поглатила.И первое важное, что я поняла из этого это то, что я ни хрена не домохозяйка.Ну знаете, есть такой тип женщин -домохозяек?У таких женщин пылесос и другие бытовые приблуды - лучшие друзья,  а приготовление еды вообще рАвно оргазму. Я не такая.
Второе важное это то, что  чужие дети - это чужие дети, а свои - это свои. Я всегда думала, что раз я работаю с детьми, то  матерью я буду просто суперической.Буду понимать своего ребёнка, обожать, и он у меня будет толковый, и с горшком-то мы сразу подружимся, и ложкой будет сам есть уж с года...Как я заблуждалась.Это заблуждение рассеялось ещё во время первого года жизни Владика - во время колик -  честно, были моменты, что мне было за себя страшно. Я боялась, что я могу совершить некие губительные действия по отношению к своему чаду. В последнее время я тоже медленно схожу с ума- такое ощущение , что сын меня испытывает.Капризы, хныканье, нытье.Я понимаю,что это могут быть зубы, помогаю как могу.Ещё это кризис как я понимаю, прочитав всяко-разную возрастную психологию.Окей,гугл, как мне сохранять спокойствие?
    Когда была подростком и видела гуляющих мамашек с колясками, мне было интересно о чём может думать родившая женщина, молодая мать?Я в  последнее время думаю о самореализации.Как хорошей матери, жены  и  как специалиста, ибо я всё равно хочу  выйти работать. И первое , что  хочу сделать для этого научиться планировать.
Боги, неужели этой науке  невозможно научиться?

Вылазка в swingdance
lisa_alexeevna

Сегодня провела экспертмент над собой и  Владюшкой.Съездили мы на вечеринку.На такси,как деловые.Я успела-таки станцевать 3 танца,но больше всего я быстрым шагом ходила за сыном,который как метеор ходил по разным комнатам огромнейшего помещения.Маленький любознательный метеорчик.Так радуюсь его активности!И понимаю,да-у меня мальчик!Всё же какие мы разные-мальчики и девочки.
Нам понравилась эта вылазка,но я жесть как устала.И не знаю от чего больше-от активного хождения за Владом или от того,что отвыкла от людей,танцев и той доматеринской жизни. По-другому всё,по-другому.


Опаньки!
lisa_alexeevna

Сижу в баре с приятельницами по детям.Кайфота.
-вишнёвое пиво
-гренки с хреном
-разговоры о мужиках и разном
-много смеха
-дети дома с папами
Кайф,дамы и господа,кайф!!!!!


(без темы)
lisa_alexeevna

Пришёл ночью отец из бани,подвыпимши,но настрой бодрый.Говорит,ватники окружают.
Вместо того,чтоб о жизни банной говорить,последнее время они говорят о политике.И как-то так получается,что батя мой один там настроен как те самые 10% , или сколько их там,из рейтинга самизнаетекакого.А остальные кричат о боевом духе России,о имперском начале,о количестве ракет и т.п.Ну и,конечно,кругом враги.Окружают,пора биться,как иначе.Но вот один товарищ даже и сказал отцу,мол если что начнётся,лучше не пересекаться, будем друг против друга.То есть он допускает это.Он подумал об этом.
А мне так страшно сейчас стало,и хорошо одновременно.Страшно,что люди действительно звереют со скоростью солнечного света,а хорошо оттого,что внутри моей семьи есть одна позиция.У родителей,у мужа,у бабушки 73 лет.И мне есть с кем обсудить очень волнующие меня темы,касающиеся всего того,что сейчас происходит. И это даёт надежду.Минимальную,но надежду.


Про одобрение
lisa_alexeevna

Занимаюсь постоянно самобичеванием из-за частого просмотра соц.сетей и "ярких фоточек из жизни мам и детей".Да,я знаю,что всевсевсевсе индивидуальны и нехрен форсировать события,но может я действительно плохая мать делаю всё не так и не то?Или просто НЕ делаю?
В субботу Владу год.Смотрю на некоторых деток-чуть ли не энциклопедию читают.
А 5 минут назад мой мозг искал попытку себя оправдать и нашёл-таки!Мне нужно одобрение,ну вот прям необходимо.Мне хочется,чтоб меня хвалили,как следствие я буду больше уверена в себе.Как там в той цитате *Женщина -цветок,как за ней ухаживать,так и будет расти...


про болячки
lisa_alexeevna
Удивительно всё-таки как ребёнок учит родителя.В нашей ситуации особенно меня - мать.
У матери Владика ччастенько случаются внутриличностные конфликт - борьба  между маленькой Лизой, вечного двигателя с океаном "хочу" и взрослой замужней женщины с большим опытом всего-превсего.
Иногда маленькая Лиза устраивает концерт по заявкам. Вот хочется и всё.Хочется потанцевать, покутить как в  былые времена, потратить кучу бабла на свои "хочу". Взрослая замужняя женщина трезво смотрит на вещи  и объясняет-нет, сейчас не время,  ещё успеем, куда ты с ребёнком попрёшься, оставить именно сегодня не с кем...Весь этот конфликт заканчивается импульсом в висках и комком в горле.
Блин, я же адекватная, я всё могу разложить по полочкам.
Но Влад умнее меня.Или кто-то другой ОТТУДА ,кто пытается достучаться. Как только у меня случсется подобное, или как только я про себя решилась ехать куда-то на  том самом импульсе маленькой девочки, у ребёнка откуда ни возьмись вылезает какая-нибудь болячка. Будто не хочет маму от себя отпускать.
Да. конечно, это скорее всего совпадение.Но такое необычное.
Типа чистая психосоматика???

?

Log in

No account? Create an account